Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если вы получили:
- Товар с браком или не тот, который заказывали.
- Товар не с теми характеристиками. Например, вы заказали синие кроссовки, но пришли чёрные.
- Неполный комплект. Например, в треккинговых палках отсутствуют кольца или в наборе с электровелосипедом нет зарядного устройства.
- Товар со следами использования.
- Лишний товар, который не заказывали.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, оформите возврат товара.
Не хватает товаров в заказе #
Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если пришли не все товары. Например, вы заказали кепку, носки и очки, но в заказе нет кепки.
Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, напишите нам на электронную почту support@xsport.su.