Возможные проблемы с заказом

Оглавление

Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если вы получили:

  • Товар с браком или не тот, который заказывали.
  • Товар не с теми характеристиками. Например, вы заказали синие кроссовки, но пришли чёрные.
  • Неполный комплект. Например, в треккинговых палках отсутствуют кольца или в наборе с электровелосипедом нет зарядного устройства.
  • Товар со следами использования.
  • Лишний товар, который не заказывали.

Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, оформите возврат товара.

Не хватает товаров в заказе #

Сообщите сотруднику пункта выдачи или курьеру, если пришли не все товары. Например, вы заказали кепку, носки и очки, но в заказе нет кепки.

Если вы обнаружили проблему, когда уже забрали заказ или курьер уехал, напишите нам на электронную почту support@xsport.su.