Заказ можно отследить на странице информации о заказе. Информация находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.
Состояние доставки необходимо отслеживать самостоятельно на сайте службы доставки. Если по состоянию дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.
Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.
Что означает статус заказа #
Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.
Пример.
Одна упаковка заказа находится в статусе Ожидает получения, вторая — Передано в доставку. Статус всего заказа будет Передано в доставку.
Статусы до отправки #
- Оформлен — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
- Счет выставлен — в этом статусе ожидается подтверждение факта оплаты.
- Не оплачен — заказ оформлен, но не оплачен.
- Оплачен — заказ оформлен и оплачен.
- В обработке — заказ собирают и упаковывают.
- Обработан — заказ обработан и передается в доставку.
- Передан в доставку — заказ передан в доставку.
Статусы после отправки #
- Доставлен — заказ доставлен.
- Завершен — заказ получен.
- Возврат отменен — в возврате товара было отказано.
- Отменен — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус Отменен только в том случае, если вы отменили доставку всех упаковок этого заказа.
Заказ разделился на несколько отправлений #
Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:
- Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
- Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары XSport и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.
Когда приедет заказ #
Точные дата и время доставки не известны заранее. Когда заказ будет готов к выдаче или его заберёт курьер, мы отправим уведомление на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой.
Трек-номер для отслеживания заказа будет отправлен вам на электронную почту.
Сроки доставки необходимо отслеживать самостоятельно по трек-номеру на сайте службы доставки. Если по срокам дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.
Почему перенесли доставку #
XSport может перенести доставку по разным причинам, например, если:
- курьер не успел к вам приехать вовремя;
- поставщик не успел вовремя передать нам товары.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.
Если мы перенесли доставку, вы получите уведомление на почту, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.
Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.
Почему мой заказ отменили #
Заказ могут отменить, если товары из заказа закончились на складе.
Подробнее о причинах отмены заказа
Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #
Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи приходят:
- в личном кабинете службы доставки транспортной компании;
- на электронную почту.
Также вы можете проверить статус заказа на сайте службы доставки. Если по состоянию дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.
Заказ не был доставлен в указанный срок #
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Остались вопросы — напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.