Требования к товару и упаковке #
Перед возвратом смартчасов или компьютера сбросьте устройство до заводских настроек.
При возврате качественного товара его примут, если:
- он не использовался,
- сохранён его товарный вид,
- упаковка целая, есть все пломбы и ярлыки.
Согласно условиям продажи товаров, юридические лица не могут вернуть качественный товар.
Для возврата нужен товар в полной комплектации или весь пришедший комплект.
Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии:
- Если товар с браком, упаковка не нужна.
- Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.
Документы #
При возврате товара в пункт выдачи назовите номер заявки на возврат. Если обращались в сервисный центр, передайте сотруднику пункта выдачи акт о неремонтопригодности товара.
Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.
Остались вопросы — напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.