Что нужно для возврата

Оглавление

Требования к товару и упаковке #

Перед возвратом смартчасов или компьютера сбросьте устройство до заводских настроек.

При возврате качественного товара его примут, если:

  • он не использовался,
  • сохранён его товарный вид,
  • упаковка целая, есть все пломбы и ярлыки.
Согласно условиям продажи товаров, юридические лица не могут вернуть качественный товар.

Для возврата нужен товар в полной комплектации или весь пришедший комплект.

Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии:

  • Если товар с браком, упаковка не нужна.
  • Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.

Документы #

При возврате товара в пункт выдачи назовите номер заявки на возврат. Если обращались в сервисный центр, передайте сотруднику пункта выдачи акт о неремонтопригодности товара.

Возврат примут, если товар и причина возврата соответствуют указанным в заявке.

Остались вопросы — напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.