При возврате товара надлежащего качества, Вы должны оплатить стоимость доставки товара самостоятельно.
Чтобы вернуть товар, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:
- Перейдите в раздел Мои заказы и нажмите на кнопку Просмотр в строке с нужным номером заказа.
- В таблице с названием товара в столбце Действие нажмите на кнопку Вернуть.
-
В открывшемся окне заполните онлайн форму возврата товара.
Укажите причину возвратаОпишите дефекты, если таковые имеются на товаре
- Нажмите кнопку Отправить.
Ваша заявка попадет на согласование.
Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение.
Варианты решений:
- Одобрение возврата и возвращение вам денег без получения нами товара.
- Одобрение возврата с получением товара. После проверки товара мы можем вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату. Подробнее об условиях и сроках возврата.
- Предложение частичной компенсации.
- Отклонение возврата.
Если возврат одобрен:
-
Упакуйте возвращаемый товар так, чтобы в процессе транспортировки он был защищен от повреждений.
Идеально, если вы упакуете его так, как мы вам его отправляли.
-
Отправьте товар транспортной компанией которой вы его получали, а именно: СДЕК или Boxberry.
Обратите внимание: мы не работаем с Почтой России, поэтому отправить обратно товар Почтой России не получится.
Возврат через Boxberry:
В пункте выдачи сообщите сотруднику, что вы хотите сделать «возврат после выкупа» и назовите трек-номер отправления, по которому вы получали заказ.
Возврат через СДЕК:
В пункте выдачи сообщите сотруднику, что вы хотите сделать «клиентский возврат» и назовите трек-номер отправления по которому вы получали заказ.