Пункты выдачи СДЕК, Boxberry

При возврате товара надлежащего качества, Вы должны оплатить стоимость доставки товара самостоятельно.

Чтобы вернуть товар, оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:

  • Перейдите в раздел Мои заказы и нажмите на кнопку Просмотр в строке с нужным номером заказа.
  • В таблице с названием товара в столбце Действие нажмите на кнопку Вернуть.
  • В открывшемся окне заполните онлайн форму возврата товара.
    Укажите причину возврата
    Опишите дефекты, если таковые имеются на товаре
  • Нажмите кнопку Отправить.

Подробнее о требованиях к товару на возврат.

Ваша заявка попадет на согласование.

Мы рассмотрим вашу заявку и примем решение.

Варианты решений:

  • Одобрение возврата и возвращение вам денег без получения нами товара.
  • Одобрение возврата с получением товара. После проверки товара мы можем вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату. Подробнее об условиях и сроках возврата.
  • Предложение частичной компенсации.
  • Отклонение возврата.

Если возврат одобрен:

  1. Упакуйте возвращаемый товар так, чтобы в процессе транспортировки он был защищен от повреждений.

    Идеально, если вы упакуете его так, как мы вам его отправляли.

  2. Отправьте товар транспортной компанией которой вы его получали, а именно: СДЕК или Boxberry.

    Обратите внимание: мы не работаем с Почтой России, поэтому отправить обратно товар Почтой России не получится.

Возврат через Boxberry:

В пункте выдачи сообщите сотруднику, что вы хотите сделать «возврат после выкупа» и назовите трек-номер отправления, по которому вы получали заказ.

Возврат через СДЕК:

В пункте выдачи сообщите сотруднику, что вы хотите сделать «клиентский возврат» и назовите трек-номер отправления по которому вы получали заказ.