Согласование заявок на возврат

Заявки на возврат могут попасть на согласование, если он доставлял товар. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли товар условиям и срокам возврата. Товар в ненадлежащем виде могут не принять

Ваша заявка будет рассмотрена в течение 48 часов.

По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:

  • Даны рекомендации по товару — мы направили Вам электронное письмо с рекомендациями по использованию товара, возвращать товар не нужно.
  • Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
  • Другое — мы направили Вам электронное письмо, возвращать товар не нужно.
Если после полученных рекомендаций при статусах Даны рекомендации по товару, Отправка в АСЦ и Другое проблему с товаром не удалось решить, Вы можете повторно создать заявку на возврат. Прикрепите к ней подтверждающие документы, например, акт о неремонтопригодности, и дождитесь одобрения заявки.