Заявки на возврат могут попасть на согласование, если он доставлял товар. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли товар условиям и срокам возврата. Товар в ненадлежащем виде могут не принять
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 48 часов.
По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения:
- Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар.
- Предложена частичная компенсация — мы предложим вернуть часть стоимости товара без возврата.
-
Отклонена.
- Если заявка отклонена, значит товар не соответствует условиям и срокам возврата. Вернуть его не получится.
- Даны рекомендации по товару — мы направили Вам электронное письмо с рекомендациями по использованию товара, возвращать товар не нужно.
- Отправка в АСЦ — обратитесь в авторизованный сервисный центр, возвращать товар не нужно. Подробнее в разделе Ремонт гарантийных товаров.
- Другое — мы направили Вам электронное письмо, возвращать товар не нужно.
Если после полученных рекомендаций при статусах Даны рекомендации по товару, Отправка в АСЦ и Другое проблему с товаром не удалось решить, Вы можете повторно создать заявку на возврат. Прикрепите к ней подтверждающие документы, например, акт о неремонтопригодности, и дождитесь одобрения заявки.