Проблемы с доступом

Оглавление

Что делать, если не приходит email сообщения с кодом, не получается войти на сайт или в приложение, или подозреваете, что вас взломали

Не приходит Email сообщение с кодом #

Проверьте, что:

  • ваш компьютер или телефон включён и на используемом устройстве имеется доступ в интернет.
  • вы ввели правильный адрес электронной почты.

Обратите внимание:

Код неправильно можно ввести только 3 раза. После 3 неудачных попыток возможность получения нового кода будет заморожена на 1 час. Будьте внимательны.

Не могу войти на сайт или в приложение #

Проверьте, что:

  • ваш компьютер или телефон включён и на используемом устройстве имеется доступ в интернет.
  • вы ввели правильный адрес электронной почты.
  • используемый Вами браузер обновлен до последней версии.

В некоторых случаях необходимо очистить кэш браузера и файлы cookie

Подробнее о том, как очистить кеш и удалить файлы cookie в Chrome

Подробнее о том, как очистить кеш и удалить файлы cookie в Yandex

Обратите внимание:

Периодически на техническая поддержка проводит профилактические работы на сайте. В этом случае Вы увидете на экране сообщение "Мы выполняем профилактические работы. Вскоре сервис будет доступен. Пожалуйста, зайдите позже."

Меня взломали #

Если вы подозреваете, что ваша учётная запись на XSport была взломана, напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.

Подробнее о защите аккаунта от взлома

Остались вопросы — напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.