Что делать, если не приходит email сообщения с кодом, не получается войти на сайт или в приложение, или подозреваете, что вас взломали
Не приходит Email сообщение с кодом #
Проверьте, что:
- ваш компьютер или телефон включён и на используемом устройстве имеется доступ в интернет.
- вы ввели правильный адрес электронной почты.
Обратите внимание:
Код неправильно можно ввести только 3 раза. После 3 неудачных попыток возможность получения нового кода будет заморожена на 1 час. Будьте внимательны.
Не могу войти на сайт или в приложение #
Проверьте, что:
- ваш компьютер или телефон включён и на используемом устройстве имеется доступ в интернет.
- вы ввели правильный адрес электронной почты.
- используемый Вами браузер обновлен до последней версии.
В некоторых случаях необходимо очистить кэш браузера и файлы cookie
Подробнее о том, как очистить кеш и удалить файлы cookie в Chrome
Подробнее о том, как очистить кеш и удалить файлы cookie в Yandex
Обратите внимание:
Периодически на техническая поддержка проводит профилактические работы на сайте. В этом случае Вы увидете на экране сообщение "Мы выполняем профилактические работы. Вскоре сервис будет доступен. Пожалуйста, зайдите позже."
Меня взломали #
Если вы подозреваете, что ваша учётная запись на XSport была взломана, напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.
Подробнее о защите аккаунта от взлома
Остались вопросы — напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.