Не сообщайте никому свои пароли, ПИН- и CVV-коды и коды из СМС — даже сотрудникам доверенной организации.
Не переходите по подозрительным ссылкам. Мошенники могут прислать вам ссылку на поддельный сайт и украсть логины и пароли от ваших аккаунтов или данные ваших банковских карт.
Используйте только официальный сайт XSport.
Как защитить аккаунт от взлома #
Проверяйте адреса сайтов #
Всегда проверяйте, совпадает ли адрес сайта, на котором вы находитесь, с официальным адресом XSport: https://xsport.su.
Если страница XSport кажется вам подозрительной, не вводите на ней свои персональные данные. Закройте страницу, если в браузере появится сообщение о переходе на подозрительный сайт.
Подробнее о популярных способах мошенничества
Установите антивирус #
Убедитесь, что на вашем устройстве нет вирусов. С помощью вирусов злоумышленники могут украсть ваши файлы, заблокировать компьютер и узнать пароли для сайтов, на которых вы зарегистрированы.
Быстро проверить компьютер и удалить вирусы помогут бесплатные программы Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!. Их нужно скачивать заново перед проверкой. Для постоянной защиты компьютера нужно установить антивирус.
Бесплатные антивирусы: Avira, Kaspersky Free.
Настройте блокировку телефона #
Не оставляйте телефон без присмотра и всегда блокируйте. Установите блокировку по паролю или биометрии. Пин-код или рисунок — менее надёжные варианты, но лучше полного отсутствия блокировки.
Найдите информацию о способах шифрования вашего устройства и выберите подходящий вариант. Это может помочь в случае его утери, так как ваши данные будут в безопасности.
Поставьте пин-код на сим-карту, так как большинство аккаунтов привязаны к вашему номеру телефона. Если злоумышленник получит доступ к вашему телефону, даже если он заблокирован или зашифрован, карту можно вставить в другой телефон.
Будьте внимательны при установке приложений даже из официальных магазинов. При установке проверяйте, какие доступы требует приложение, и запрещайте подозрительные — например, доступ к СМС.
Другие рекомендации:
- Если вы потеряли телефон, обратитесь в XSport и попросите временно заблокировать личный кабинет. Затем заблокируйте вашу сим-карту у сотового оператора.
- Если вы сменили номер мобильного телефона, отключите уведомления в личном кабинете. Если сим-карта перестала работать, позвоните оператору связи и выясните причину. Возможно, вас атакуют мошенники.
- Не подключайте уведомления на чужие телефоны, даже если вас просят об этом люди, которые представились сотрудниками XSport.
Ограничьте использование общественных сетей #
Мы не рекомендуем использовать общественные Wi-Fi сети для входа в аккаунт или покупок — есть риски утечки данных, так как сеть и шифрование в ней могут быть настроены злоумышленником.
Обновляйте ПО #
Не игнорируйте уведомления об обновлении. Всегда используйте последние версии приложений, так как обновления часто содержат не только новые функции, но и улучшение защиты.
Как безопасно пользоваться личным кабинетом XSport #
- Никому не сообщайте пароли для входа в личный кабинет — даже своим близким и сотрудникам XSport.
- Используйте только официальный сайт XSport: https://xsport.su. Сохраните его в закладках браузера.
- Убедитесь, что в адресной строке после префикса http есть буква «s»: https://. Это означает, что установлено защищённое соединение.
Если возникли вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки:
- по почте support@xsport.su,
- по телефону +7 846 379-45-78.
Как предотвратить получение заказов в пункте выдачи посторонними #
Доступ к коду для получения заказа есть исключительно у вас. Чтобы предотвратить получение заказов мошенниками, соблюдайте простые правила:
- Не сообщайте код посторонним — только сотрудникам пункта выдачи.
- Передавайте код сотрудникам пункта выдачи только при получении заказа. В других ситуациях, например, при разговоре по телефону, код передавать нельзя.
Как получить заказ в пункте выдачи
Остались вопросы — напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.