Какие документы понадобятся для получения заказа #
Пункт выдачи СДЭК #
Получить посылку в пункте выдачи СДЭК можно двумя способами:
- По документу, удостоверяющему личность.
- С помощью CDEK ID, назвав менеджеру СДЭК код из СМС.
При получении посылки в России потребуется:
-
для граждан РФ – оригинал Паспорта гражданина РФ, оригинал Удостоверения личности военнослужащего РФ, оригинал Военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса, оригинал Временного удостоверения личности гражданина РФ (форма № 2П), оригинал Персональной электронной карты (форма № 1/К), оригинал Свидетельства о рождении (для граждан до 14 лет).
-
для иностранных граждан – оригинал заграничного паспорта, для граждан стран ЕАЭС – оригинал заграничного паспорта или оригинал паспорта соответствующей страны ЕАЭС.
При получении посылки в других странах нужен документ, удостоверяющий личность гражданина страны, в которой он получает посылку, или загранпаспорт для иностранцев. Например, если армянин получает посылку в Армении, ему понадобится его обычный паспорт. А если россиянин — заграничный.
Службы доставки #
Для получения заказа вам понадобится паспорт.
Курьерская доставка #
Курьер может попросить документ, удостоверяющий личность.
Почта России #
Для получения заказа предоставьте извещение и документ, удостоверяющий личность.
Чтобы получать заказы по СМС-коду без документов, оформите электронную подпись.
Как найти ближайший пункт выдачи СДЭК #
Ближайшие пункты выдачи заказов СДЭК можно выбрать, нажмав на кнопку Выберите ПВЗ при офофрмлении заказа. В отобразившемся окне отобразятся пункты выдачи с точными адресами и графиками работы.
Сколько дней хранится заказ #
Способ доставки
|
Срок хранения | Можно ли продлить хранение |
---|---|---|
Пункт выдачи СДЭК | от 3 до 7 дней | Да. |
Почта России / EMS | 15 дней | Нет. |
Как продлить срок хранения в пункте выдачи СДЭК #
Сроки хранения у каждого интернет-магазина индивидуальны. Продлить их можно, обратившись напрямую в интернет-магазин.
Дату окончания бесплатного хранения можно узнать на сайте СДЭК (нажмите кнопку «Войти» и попадете в личный кабинет) или в мобильном приложении. Срок бесплатного хранения начинается с момента прибытия посылки в пункт выдачи заказов.
Как проверить заказ при получении в пункте выдачи или у курьера #
При получении заказа в пункте выдачи или у курьера убедитесь, что:
- все товары доставлены в нужном количестве,
- товары и их упаковки не повреждены,
- срок годности товаров не истёк.
Если что-то не так, вы можете отказаться от части товаров в заказе или от всего заказа целиком. Для этого сообщите о проблеме с заказом, написав нам на элетронную почту support@xsport.su или позвонив по телефону 7 846 379-45-78 с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Если вы не проверили заказ при получении и обнаружили проблемы с товаром позже, оформите возврат или напишите нам на элетронную почту support@xsport.su
Как проверить заказ при получении на почте #
При получении посылки в отделении Почты России:
- проверьте заказ и целостность упаковки,
- попросите сотрудника почты взвесить посылку и сверить вес с заявленным в извещении и информации об отправлении.
Если упаковка повреждена или вес не совпадает с заявленным, попросите сотрудника Почты России вскрыть посылку и составить акт по форме 51-в. Не подписывайте извещение до момента вскрытия и проверки целостности вложения.
Дадут ли мне чек #
При оплате онлайн вам на почту придёт электронный чек.
Если вы оплачиваете заказ наличными или банковской картой при получении, вам выдадут кассовый чек. При необходимости мы можем отправить вам товарный чек в виде отсканированной копии на электронную почту — для этого напишите нам на элетронную почту support@xsport.su. В заказах с доставкой Почтой России уже есть товарный чек.
Обратите внимание, что отсутствие кассового или товарного чека не помешает вам вернуть товар.