Как посмотреть статус заказа

Оглавление

Заказ можно отследить на странице информации о заказе. Информация находится в личном кабинете в разделе Мои заказы.

Состояние доставки необходимо отслеживать самостоятельно на сайте службы доставки. Если по состоянию дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.

Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.

Что означает статус заказа #

Статус заказа совпадает со статусом последней доставляемой упаковки.

Пример.

Одна упаковка заказа находится в статусе Ожидает получения, вторая — Передано в доставку. Статус всего заказа будет Передано в доставку.

Статусы до отправки #

  • Оформлен — в этом статусе заказ находится сразу после оформления.
  • Счет выставлен — в этом статусе ожидается подтверждение факта оплаты.
  • Не оплачен — заказ оформлен, но не оплачен.
  • Оплачен — заказ оформлен и оплачен.
  • В обработке — заказ собирают и упаковывают.
  • Обработан — заказ обработан и передается в доставку.
  • Передан в доставку — заказ передан в доставку.

Статусы после отправки #

  • Доставлен — заказ доставлен.
  • Завершен — заказ получен.
  • Возврат отменен — в возврате товара было отказано.
  • Отменен — вы отменили заказ, не получили его или вернули.
Заказ переходит в статус Отменен только в том случае, если вы отменили доставку всех упаковок этого заказа.

Заказ разделился на несколько отправлений #

Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:

  • Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах.
  • Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары XSport и партнёра. Партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.

Доставка каждого отправления оплачивается отдельно.

Когда приедет заказ #

Точные дата и время доставки не известны заранее. Когда заказ будет готов к выдаче или его заберёт курьер, мы отправим уведомление на почту. Курьер свяжется с вами перед доставкой.

Трек-номер для отслеживания заказа будет отправлен вам на электронную почту.

Сроки доставки необходимо отслеживать самостоятельно по трек-номеру на сайте службы доставки. Если по срокам дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.

Почему перенесли доставку #

XSport может перенести доставку по разным причинам, например, если:

  • курьер не успел к вам приехать вовремя;
  • поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите уведомление на почту, а новая дата доставки будет написана в информации о заказе.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.

Почему мой заказ отменили #

Заказ могут отменить, если товары из заказа закончились на складе.

Подробнее о причинах отмены заказа

Не пришло сообщение, что заказ поступил в пункт выдачи #

Сообщения о поступлении заказов в пункт выдачи приходят:

  • в личном кабинете службы доставки транспортной компании;
  • на электронную почту.

Также вы можете проверить статус заказа на сайте службы доставки. Если по состоянию дооставки возникли вопросы - напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.

Заказ не был доставлен в указанный срок #

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки.

Остались вопросы — напишите нам в чат или на электронную почту support@xsport.su.