Перенести время доставки #
В постамат или пункт выдачи #
Если вы оформили заказ с доставкой в постамат или пункт выдачи, перенести время доставки не получится.
Курьером #
Если заказ был оформлен с доставкой курьером, то посте того, как курьер свяжется с вами вы можете уточнить или изменить дату и время доставки.
Изменить получателя #
Если доставка оформлена в пункт выдачи СДЕК #
СДЕК ID подключен:
Получить заказ может человек, предъявивший сотруднику пункта уникальный штрихкод или назвавший цифровой код и назвавший код для получения.
В целях безопасности рекомендуем вам не сообщать данные для получения третьим лицам.
СДЕК ID не подключен:
Для смены получателя напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.
Если доставка оформлена в пункт выдачи Boxberry #
Для смены получателя напишите нам на элетронную почту support@xsport.su.
Изменить адрес или способ доставки #
Изменить адрес и способ доставки заказа нельзя. Например, нельзя изменить доставку в пункт выдачи заказов на доставку курьером или изменить номер дома.
Вы можете:
- перенести время доставки, если заказ доставляет курьер;
- продлить срок хранения в пункте выдачи или постамате;
- отменить заказ и оформить новый с нужным адресом и способом доставки.